Fossil – революция в мире дизайна часов
История покорения вершин
Родилась марка Fossil в 1984-м году в Америке. Компания привнесла немало новаторских идей, взяв ориентир на молодой потребительский сегмент.
На сегодняшний день Fossil достигла немалых успехов: расширение производства в 90-х, благодаря которому, помимо наручных часов, бренд стал выпускать солнцезащитные очки, ювелирные изделия и коллекции повседневной одежды для молодежи.
В 2001 году, стремительно растущий Fossil приобретает три швейцарские компании и получает права на использование торговой марки Zodiac, что значительно расширяет базу часов Швейцарии и укрепляет положение Fossil на мировом рынке. Сейчас американская компания имеет лицензионное соглашение на производство и продажу таких марок как Philippe Starck, DKNY, Diesel, Emporio Armani, The Walt Disney Company и Burberry.
Так в чем же новаторство?
Основными потребительскими требованиями по отношению к часам в далекие 80-е были безупречное качество и надежность. Опираясь на эти критерии, Fossil создает свои первые творения. Однако очень скоро этот бренд начинает привлекать к себе все больше внимания, благодаря внешнему виду продукции.
Именно Fossil заставил покупателя увидеть в часах не только их надежность и функциональность, но и эстетичность их внешнего вида, что в корне изменило потребительское восприятие. Теперь часы стали не просто прибором, помогающим ориентироваться во времени, но и стильным аксессуаром, способным разыграть яркий образ, многое рассказать о характере и настроении своего хозяина, подчеркнув его индивидуальные особенности.
Особенности дизайна
Во все времена молодому поколению почему-то свойственно ностальгировать по временам, которых они не застали – эпохе старшего поколения. Именно поэтому визитной карточкой часов Fossil по сей день остается винтажный дизайн. Естественно в сочетании с точностью и максимальной производительностью.
Для изготовления изысканных браслетов, производитель использует самые разнообразные материалы: сталь, кожу, ткани, драгоценные камни и так далее. Сочетание линий и форм, цветов и фактур напоминает нам о хорошей американской музыке 50-х. Чтобы добиться такого высокого результата, над каждой моделью наручного аксессуара кропотливо работает целая команда талантливых дизайнеров, насчитывающая в себе более 80 человек.
Благодаря этому, каталог Fossil наполнен разнообразием стильных и высококачественных часов различных направлений. Основным мотивом дизайна является все же ретро, однако здесь вы найдете как классику, так и ультрасовременные спорт-варианты.
Планы на будущее
Конечно же, Fossil не собирается останавливаться на достигнутом. Поскольку основным потребительским контингентом продукции является молодая аудитория, бренд старается быть на волне и устремляет свои амбиции в сторону современных технологий.
А что же происходит сейчас?
Утонченная изысканность стиля, уникальность дизайна, преисполненная тактом и чувством меры, превосходное функциональное наполнение и демократичность цен. Вот что происходит сейчас. Не верите? Открывайте наш каталог и вы все увидите сами!